Продуктовый подход к медиапотреблению

На пороге Нового года приглашаем вас поучаствовать в тренинге для сотрудников НИУ ВШЭ. Будем говорить о медиа трендах 2022, о том, как почти бесконечная пандемия навсегда изменила подход к производству информации, как изменилось и будет меняться потребление информации в мире. Тренинг проведет заместитель генерального продюсера РБК Иван Макаров. 

ИТ и интернет 16+

Центр медиапрактик НИУ ВШЭ в рамках тренингов по медиаграмотности проведет вебинар "Продуктовый подход к медиапотреблению".

Основные темы вебинара:

Что важного произошло с медиа в 2021 году и что с ними будет в 2022 году?

Как всеобщий уход в онлайн изменил жизнь редакций и журналистов?

Как новые тренды в производстве медиа меняют потребление информации?

Спикер: заместитель генпродюсера РБК Иван Макаров

Дата проведения: 15.12.2021

Место: Zoom 

Обратите внимание: регистрация обязательна, количество мест ограничено

Поделиться:

879 дней назад
15 декабря 2021 15:00–16:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов