Решая заняться репутацией персоны или компании в сети Интернет, важно понимать какие этапы вас ждут, их цикличность и зависимость. А также разделять ценность платформ на которых появился негатив/позитив, уметь практически математически рассчитать потенциал влияние непосредственно на бизнес бренда.
На вебинаре покажем практику оценки появившегося негатива в сети интернет и на реальных кейсах покажем пути решения.
Наши спикеры:
С 2009 по 2022 год работал в системе коммуникаций Высшей школы экономики: руководил пресс-службой и управлением по связям с общественностью университета. До этого в рамках коммуникационной группы INSIDERS руководил разработкой коммуникационных стратегий и проведением репутационного аудита в интересах крупнейших российских компаний, банков и ФОИВ. В 2007 – 2009 годах – автор и ведущий программ на радиостанции «Русская служба новостей».
На курсе рассказывает о современных подходах к разработке и корректировке коммуникационных стратегий, а также выработке системы отчетности PR-подразделения организации.
В группу компаний Angel Relations Group входит агентство по digital коммуникациям, студия графического дизайна и инфографики, группа IT разработки.
Соавтор курса по предпринимательству «Рабочие Выходные» в НИУ ВШЭ (Пермь) и КубГУ (Краснодар), спикер и куратор факультатива «Предпринимательский образ мышления» в НИУ ВШЭ (Нижний Новгород), также спецкурсы MBA по бизнес-моделям, креативному мышлению и digital коммуникациям (social media, lean marketing) в ШУ Сколково.
На курсе Алексей рассказывает про новые технологические решения, практики их применения в digital коммуникациях и репутационном менеджменте.
Cпециализируется на формировании персонального образа топ-менеджеров, включая подготовку к телевизионным эфирам и общению со СМИ, организации интервью, фотосессий, медиа-тренингов, коучинга, Q&A сессий. Также в сфере профессиональных интересов эксперта формирование коммуникационных стратегий и ключевых документов, определяющих политику в области управления репутацией и управление информационными рисками.
На курсе Екатерина рассказывает, как определить цели и задачи присутствия первых лиц в публичном пространстве, помогает выбрать формат взаимодействия PR-подразделения и первых лиц организации, а также определиться с коммуникационной стратегией в отсутствие ньюсмейкера.
О чем будем говорить:
Подписывайтесь на наш телеграмм-канал Центр медиапрактик НИУ ВШЭ, там мы регулярно проводим бесплатные мастер-классы по медиаграмотности и делимся полезной информацией о медиа и как с ними работать.
Также вам может быть интересно:
Курс повышения квалификации Запуск подкаста: от идеи до монетизации
Курс повышения квалификации Технологии фактчекинга для внешних и внутренних коммуникаций
Курс повышения квалификации Управление информационными процессами в PR
Курс повышения квалификации Управление информационными процессами во время кризиса
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.