«Как пиарщику выстроить системы мониторинга и антикризиса». Открытый урок преподавателей курса «Управление информационными процессами в PR»

1 ноября в 19:00 по мск преподаватели курса «Управление информационными процессами в PR» Центра медиапрактик НИУ ВШЭ проведут открытый урок, где расскажут про актуальные системы мониторинга, борьбу с негативом в социальных сетях и обсудят, как правильно отражать атаки “чёрных” пиарщиков.

Бизнес 16+

Решая заняться репутацией персоны или компании в сети Интернет, важно понимать какие этапы вас ждут, их цикличность и зависимость. А также разделять ценность платформ на которых появился негатив/позитив, уметь практически математически рассчитать потенциал влияние непосредственно на бизнес бренда. 

На вебинаре покажем практику оценки появившегося негатива в сети интернет и на реальных кейсах покажем пути решения.

Наши спикеры:

  • Вадим Воробьев, директор по науке и научной коммуникации Политехнического музея

С 2009 по 2022 год работал в системе коммуникаций Высшей школы экономики: руководил пресс-службой и управлением по связям с общественностью университета. До этого в рамках коммуникационной группы INSIDERS руководил разработкой коммуникационных стратегий и проведением репутационного аудита в интересах крупнейших российских компаний, банков и ФОИВ. В 2007 – 2009 годах – автор и ведущий программ на радиостанции «Русская служба новостей».

На курсе рассказывает о современных подходах к разработке и корректировке коммуникационных стратегий, а также выработке системы отчетности PR-подразделения организации.

  • Алексей Карлов, генеральный директор Angel Relations Group

В группу компаний Angel Relations Group входит агентство по digital коммуникациям, студия графического дизайна и инфографики, группа IT разработки.

Соавтор курса по предпринимательству «Рабочие Выходные» в НИУ ВШЭ (Пермь) и КубГУ (Краснодар), спикер и куратор факультатива «Предпринимательский образ мышления» в НИУ ВШЭ (Нижний Новгород), также спецкурсы MBA по бизнес-моделям, креативному мышлению и digital коммуникациям (social media, lean marketing) в ШУ Сколково. 

На курсе Алексей рассказывает про новые технологические решения, практики их применения в digital коммуникациях и репутационном менеджменте.

  • Екатерина Стенякина, эксперт по стратегическим коммуникациям

Cпециализируется на формировании персонального образа топ-менеджеров, включая подготовку к телевизионным эфирам и общению со СМИ, организации интервью, фотосессий, медиа-тренингов, коучинга, Q&A сессий. Также в сфере профессиональных интересов эксперта формирование коммуникационных стратегий и ключевых документов, определяющих политику в области управления репутацией и управление информационными рисками.

На курсе Екатерина рассказывает, как определить цели и задачи присутствия первых лиц в публичном пространстве, помогает выбрать формат взаимодействия PR-подразделения и первых лиц организации, а также определиться с коммуникационной стратегией в отсутствие ньюсмейкера.

О чем будем говорить:

  • зачем пиарщику мониторинг СМИ и социальных медиа
  • какие именно бывают мониторинги, в чем их плюсы и минусы, какой подойдет именно вам
  • какие ресурсы вам понадобятся для подготовки мониторинга
  • как настроиться на работу с негативом
  • что нужно сделать заранее, чтобы информационная атака не застала вас врасплох
  • как действовать в момент информационной атаки
  • рассмотрим актуальные кейсы отраженных информационных атак

Подписывайтесь на наш телеграмм-канал Центр медиапрактик НИУ ВШЭ, там мы регулярно проводим бесплатные мастер-классы по медиаграмотности и делимся полезной информацией о медиа и как с ними работать. 

Также вам может быть интересно:

Курс повышения квалификации Запуск подкаста: от идеи до монетизации

Курс повышения квалификации Технологии фактчекинга для внешних и внутренних коммуникаций

Курс повышения квалификации Управление информационными процессами в PR

Курс повышения квалификации Управление информационными процессами во время кризиса

 

Поделиться:

556 дней назад
1 ноября 2022 19:00–21:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов